ЭТОТ САЙТ ПРОДАЁТСЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

НОВОСТИ ГОРНОЙ ШОРИИ
Понедельник, 23.12.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Социальная сфераРегистрацияВход
В Закладки
Меню сайта
Категории раздела
Образование [0]
Здравоохранение [1]
Управление Пенсионного фонда [7]
Социальная защита [0]
Культура и искусство [5]
СМИ [3]
Спорт [10]
Туризм [26]
Жилищно-коммунальное хозяйство [1]
Служба единого заказчика [4]
Банковское дело [0]
Конфессии [0]
Безопасность [0]
Наш опрос
Материалов на какую тему не хватает на сайте?
Всего ответов: 177
Статистика
города Новокузнецк, Кемерово Рейтинг@Mail.ru

Этот сайт защищен «Site Guard»

Проверьте скорость
Узнай свой IP адрес
Отправка SMS

Отправить SMS Отправить SMS Отправить SMS Отправить SMS

Главная » Статьи » Служба единого заказчика

ОТДЕЛ ПО ВЕДЕНИЮ НОВЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ
Untitled Document

ОТДЕЛ ПО ВЕДЕНИЮ НОВЫХ ФОРМ УПРАВЛЕНИЯ В ЖКХ был создан по распоряжению Главы Таштагольского района В.Н. Макута в январе 2007 г.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

  1. организация работы по созданию товариществ собственников жилья (ТСЖ) и управляющих организаций (УО) согласно требований Жилищного кодекса РФ;
  2. оказание методической помощи при оформлении документов инициативным группам, из числа собственников жилья, по организации ТСЖ и УО в многоквартирном доме;
  3. организация системы учёта и анализ деятельности вновь созданных УО;
  4. выявление причин сдерживания процесса развития новых форм управления;
  5. создание благоприятных организационных условий для деятельности новых форм управления и обеспечение баланса интересов органов местного самоуправления и собственников в многоквартирном доме.

ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

  1. разработка и внедрение мероприятий по развитию ТСЖ и УО в многоквартирных домах;
  2. анализ работы созданных УО с последующей разработкой рекомендаций по эффективной их работе;
  3. оказание методической помощи собственникам жилья по управлению многоквартирным домом;
  4. участие в работе учредительных общих собраний управляющих организаций и ведение их реестра;
  5. разработка модельных форм документов необходимых для проведения общих собраний;
  6. проведение разъяснительной работы с собственниками жилья и проведение обучающих семинаров с руководителями УО, председателями ТСЖ и уполномоченными представителями собственников;
  7. участие в разработке и проведении конкурса на управление многоквартирным домом;
  8. рекомендации по созданию условий социальной защиты граждан в процессе реформирования ЖКХ;
  9. участие в разработке и внедрению договорно-правовых актов регулирующих взаимоотношение граждан и хозяйствующих субъектов;
  10. размещение через СМИ информации по внедрению новых эффективных форм управления многоквартирными домами;
  11. участие в разработке проектов документов по установлению цен и тарифов на услуги ЖКХ;
  12. проведение деловых игр с председателями ТСЖ и УО с поощрением лучших;
  13. подготовка модели стандарта качества жилищных услуг;
  14. анализ выступлений в СМИ по проблемам ЖКХ, а так же анализ жалоб со стороны собственников жилья. Ответы и разъяснения на жалобы.
Категория: Служба единого заказчика | Добавил: Админ (20.12.2009)
Просмотров: 798 | Теги: ТСЖ, тарифы, ЖКХ, заказчика, единого, служба, управление | Рейтинг: 0.0/0
Language

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Форма входа
Поиск
Календарь

Праздники России

Облака тегов
НЕТ - КОРРУПЦИИ

Нет - КОРРУПЦИИ

Полезные ссылки

Сайт Президента РФ

Сайт Администрации Кемеровской области

  • Написать письмо Тулееву
  • Сайт детского дома №1 "Родничок" п.Спасск
  • Средняя школа №24
  • Д-Ю клуб физ.подготовки детей №2
  • ...о Всяком-Разном...
  • Погода

    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Шерегеш 

    ЭТОТ САЙТ ПРОДАЁТСЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

    Copyright Tashtagol.Corp 2009 © 2024