ЭТОТ САЙТ ПРОДАЁТСЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

НОВОСТИ ГОРНОЙ ШОРИИ
Суббота, 27.04.2024, 16:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
В Закладки
Меню сайта
Категории раздела
Информация [70]
Распоряжения [3]
Общество [81]
Туризм, Спорт [25]
Новости Кузбасса [20]
Человек и Закон [9]
Открытый АУКЦИОН [2]
Интервью недели [4]
ЖКХ [5]
Наш опрос
Материалов на какую тему не хватает на сайте?
Всего ответов: 177
Статистика
города Новокузнецк, Кемерово Рейтинг@Mail.ru

Этот сайт защищен «Site Guard»

Проверьте скорость
Узнай свой IP адрес
Отправка SMS

Отправить SMS Отправить SMS Отправить SMS Отправить SMS

Главная » 2010 » Февраль » 26 » Топливо будущего требуется сегодня
22:09
Топливо будущего требуется сегодня
На днях в Кузбассе открыт первый в России метановый промысел по добыче метана из угольных пластов Талдинского месторождения. Накануне этого события состоялось рабочее Добыча метанасовещание, участниками  которого стали руководители автотранспортных предприятий Томска, Кемерова, Барнаула, Екатеринбурга, Новосибирска, других  российских городов и руководство департамента по транспортировке,  подземному хранению и использованию газа ОАО «Газпром». Участники совещания обсудили перспективу использования метана, реализацию программы развития газозаправочной сети и парка техники, работающей на компримированном природном газе.

Экономия и безопасность
«Экономичнее топлива, чем метан, на сегодня нет, – отметил, участвуя в обсуждении перспективы  развития газозаправочной сети и парка техники, работающей на природном газе, заместитель начальника Управления по газификации и использованию газа - начальник отдела по использованию газа в качестве моторного топлива ОАО «Газпром» Евгений Николаевич Пронин. – Метан в 2- 2,5 раза дешевле бензина. Вот и вся экономика… Физика, как известно, чудес не признает, а практика такова, что цены на жидкое топливо, тем более в сегодняшних непростых экономических условиях, растут… Если же обратиться к экологической составляющей, при работе автотранспорта на метане, по сравнению с бензиновыми двигателями, значительно снижается процент вредных выбросов. Поэтому в перегруженных транспортом городах мира в качестве моторного топлива используется метан».

Кстати, в мире на сегодня насчитывается от 800 до 900 миллионов автомобилей. Прогнозы, сделанные различными международными организациями, показывают, что в течение 15 лет мировой автопарк может достичь полутора или двух миллиардов единиц техники. Цифры, как говорится, не требуют комментариев.

Не случайно, заботясь об экологии, в ряде стран выделяют существенные дотации на приобретение автомобилей, работающих на КПГ.

Воздух чище –здоровье крепче
Практика подтверждает, что за последние десять лет мировой парк автомобилей, работающих на КПГ, увеличился в десять раз и продолжает расти (на сегодня в мире более 10 миллионов газобаллонных авто).

«Основные причины столь стремительного роста автопарка на компримированном газе – его экономические преимущества, экологические показатели и безопасность, – подчеркнул в своем выступлении директор «Томскавтогаз» ООО «Газпром трансгаз Томск» Вячеслав Сергеевич Хахалкин. – В России, как и во всем мире, метан является самым дешевым моторным топливом. На сегодня цена его на законодательном уровне ограничена 50 процентами от стоимости бензина и 80 процентами, включая НДС. К тому же результаты исследований показывают, что при замене нефтяного топлива на природный газ выброс токсических составляющих в окружающую среду снижается в среднем по оксидам и углеводам в 8 раз, по задымленности – в 9 раз, по другим углеводородам – в три раза. Эффект от возможного очищения воздуха в современной России можно сравнить с эффектом  от очистки холодной воды в Швеции в конце 19-го века. В результате чего средняя продолжительность жизни шведов, как известно, увеличилась на 15 лет. Заявлять сегодня, что экология – это неактуально и дорого, уже просто нельзя!»

Доказательством преимущества компримированного газа как топлива стал демонстрационный показ техники, работающей на метане. В Сибирь прибыл транспорт из Екатеринбурга, Подмосковья, в выставке приняли участие и сибирские автотранспортные предприятия. Наибольший интерес вызвала модель пассажирского автобуса, представленная подмосковным объединением «Русские автобусы».

«Мы обеими руками голосуем за такие серийные «пазики», - говорит Николай Домницкий, председатель правления Региональной транспортной ассоциации из Новосибирска.- Нас привлекает в этом виде техники несколько факторов. Во-первых, производители побеспокоились, чтобы автобус мог работать  и на бензине, и на газе. Во-вторых, разница по цене между традиционным «бензиновым» автобусом и этой моделью - всего 100 тысяч рублей. К тому же газовые баллоны находятся не на крыше, как обычно, а в салоне».

На выставке техники были представлены также «КамАЗы». Если обратиться к цифрам, перспективы  использования газовых мусоровозов «КамАЗ» впечатляют. Десять газовых мусоровозов за год работы экономят сумму, равную стоимости нового мусоровоза. И многие руководители уже оценили такую экономию. Например,  более 70 единиц техники  томского спецавтохозяйства переведено на газ.

В Новокузнецком ПАТП-4 в газодизельном цикле работает два пассажирских автобуса, и руководство предприятия оценило «газовое топливо».

Развитие сети АГНКС в Cибирском федеральном округе
• В обществе «Газпром трансгаз Томск» реализуется целевая комплексная программа –  «Развитие газозаправочной сети и парка техники,  работающей на природном газе на 2007- 2015 гг.».
• В Новосибирске, Томске, Братске, Барнауле,  Бийске, Омске и других городах Сибирского региона будет построено 30 автомобильных автогазонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). На 2010 год запланировано проектирование и строительство трех АГНКС - в Новокузнецке, Новосибирске и Томске. К 2015 году  на территории Сибирского федерального округа таких газовых заправок будет уже 38. Это позволит водителям заправлять свои машины метаном, двигаясь в любом направлении по всему Сибирскому региону.
• Сервисные центры по установке и обслуживанию газобаллонного оборудования работают в Новокузнецке, Томске, Новосибирске. В 2010 г. такой центр будет сдан в эксплуатацию в Кемерове.

Автор Надежда НИКОЛАЕВА
Категория: Новости Кузбасса | Просмотров: 1093 | Добавил: Админ | Теги: новокузнецк, кузбасс, Пронин, АГНКС, Талдинское месторождение, Газпром, метан, втогазонаполнитель
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Language

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Форма входа
Поиск
Календарь

«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Праздники России

Облака тегов
НЕТ - КОРРУПЦИИ

Нет - КОРРУПЦИИ

Архив записей
Полезные ссылки

Сайт Президента РФ

Сайт Администрации Кемеровской области

  • Написать письмо Тулееву
  • Сайт детского дома №1 "Родничок" п.Спасск
  • Средняя школа №24
  • Д-Ю клуб физ.подготовки детей №2
  • ...о Всяком-Разном...
  • Погода

    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Шерегеш 

    ЭТОТ САЙТ ПРОДАЁТСЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

    Copyright Tashtagol.Corp 2009 © 2024