Хочу рассказать, как нас с мужем
в этом году компания
«Металлэнергофинанс» «поздравила» с наступающим праздником – Днём
защитника Отечества.
Всем известен лозунг: «Заплати – и
спи спокойно». Я тоже так
считала и делала так, аккуратно платила за свет, за воду и т.д. И что
же?
Живём мы в благоустроенной квартире по
ул. 8 Марта, с некоторых
пор имеем дачу на Островского, 12, документы на которую находятся в
стадии оформления.
19 февраля вечером муж пришёл на дачу и
обнаружил, что нас
отключили от линии электропередачи. Самым элементарным способом –
отрезали провода. Мы были поражены: за что?! Ведь я каждый месяц без
задержек регулярно платила за электроэнергию!
Вдвойне «приятно» было осознавать, что
сделали это как раз перед
большими выходными – четыре дня.
Я, конечно, попробовала прояснить
ситуацию по телефонам 05 и
3-21-03, просила номер начальника ООО «Металлэнергофинанс», но ничего
вразумительного не добилась.
На следующий день (раньше мы его не
обнаружили) в почтовом ящике
на даче мы нашли уведомление на заказное письмо, которое сразу же и
получили. Его содержание нас удивило ещё больше: оказывается, у нас
вдруг возникла задолженность за свет в размере… трёх тысяч пятисот
рублей. Если учесть, что в феврале за месяц я заплатила по показаниям
счётчика 70 рублей, то такую задолженность мы должны были копить 50
месяцев, то есть четыре с лишним года!
Откуда взялась эта цифра? Платим
регулярно, счётчик стоит у нас в
доме, и никто никогда к нам не заходил из работников вышеупомянутой
организации.
Надеюсь, что наш пример станет для
кого-то наукой, и
ответственные за это лица не лишат других людей – в праздники ли, в
будни ли – живительного света.
П.Г. Шлегель
А вот какой комментарий по
просьбе редакции дала нам на это
письмо компания «Металлэнергофинанс»:
«Договор энергоснабжения жилого дома,
расположенного по адресу г.
Таштагол, ул. Островского, 12, был заключён с гражданкой Пьянковой
Ириной Григорьевной. В июне 2009 года в связи со смертью гражданки
Пьянковой И.Г. действие заключённого договора энергоснабжения было
прекращено. Заключение договора энергоснабжения жилого дома по адресу
ул. Островского, 12 с иными лицами не осуществлялось.
Учитывая, что действие договора с
прежним потребителем было
прекращено, а также в связи с отсутствием полноценной информации от
потребителей, проживающих по данному адресу, ООО «Металлэнергофинанс» в
соответствии с действующим законодательством 18.02.2010 г. направило
заявку на отключение в сетевую компанию. После проведённых мероприятий
по отключению, 19.02.2010 г. о своих правах на потребление
электроэнергии заявила Шлегель Полина Григорьевна.
На основании вышеизложенного
рекомендуем Шлегель Полине
Григорьевне заключить договор энергоснабжения, предоставить доступ к
прибору учёта для снятия показаний и опломбировки, а также провести
сверку с ООО «Металлэнергофинанс».
Уважаемые потребители!
Во избежание недоразумений, связанных с
отключением электрической
энергии, просим Вас заключить договора энергоснабжения, а также
ежемесячно проводить оплату за потреблённую электроэнергию».
От редакции. Хотелось бы
всё-таки, чтобы разного рода
организации, призванные нас обслуживать, с должным уважением относились к
нам, потребителям. И внимательнее бы рассматривали каждый конкретный
случай (особенно если дело касается такой радикальной «карательной»
меры, как отключение электроэнергии), чтобы в результате не страдали
наиболее добросовестные и законопослушные из нас. В данном случае
гражданка Шлегель не может пока заключить договор энергоснабжения, так
как документы на собственность (дом) находятся в стадии оформления. Но
плату за электроэнергию она действительно вносила регулярно и всякий раз
в квитанции указывала показания счётчика. Раз уж компания косвенно
признаёт, что по отношению к ней было допущено «недоразумение», логично
было бы, наверное, принести П.Г. Шлегель свои извинения.
Статья
предоставлена редакцией газеты "Красная Шория"
|