ЭТОТ САЙТ ПРОДАЁТСЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

НОВОСТИ ГОРНОЙ ШОРИИ
Воскресенье, 28.04.2024, 10:03
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
В Закладки
Меню сайта
Категории раздела
Информация [70]
Распоряжения [3]
Общество [81]
Туризм, Спорт [25]
Новости Кузбасса [20]
Человек и Закон [9]
Открытый АУКЦИОН [2]
Интервью недели [4]
ЖКХ [5]
Наш опрос
Материалов на какую тему не хватает на сайте?
Всего ответов: 177
Статистика
города Новокузнецк, Кемерово Рейтинг@Mail.ru

Этот сайт защищен «Site Guard»

Проверьте скорость
Узнай свой IP адрес
Отправка SMS

Отправить SMS Отправить SMS Отправить SMS Отправить SMS

Главная » 2010 » Март » 26 » «Недоразумение» на три с половиной тысячи
09:12
«Недоразумение» на три с половиной тысячи

Хочу рассказать, как нас с мужем в этом году компания «Металлэнергофинанс» «поздравила» с наступающим праздником – Днём защитника Отечества.

«Металлэнергофинанс» «поздравила» с наступающим праздникомВсем известен лозунг: «Заплати – и спи спокойно». Я тоже так считала и делала так, аккуратно платила за свет, за воду и т.д. И что же?

Живём мы в благоустроенной квартире по ул. 8 Марта, с некоторых пор имеем дачу на Островского, 12, документы на которую находятся в стадии оформления.

19 февраля вечером муж пришёл на дачу и обнаружил, что нас отключили от линии электропередачи. Самым элементарным способом – отрезали провода. Мы были поражены: за что?! Ведь я каждый месяц без задержек регулярно платила за электроэнергию!

Вдвойне «приятно» было осознавать, что сделали это как раз перед большими выходными – четыре дня.

Я, конечно, попробовала прояснить ситуацию по телефонам 05 и 3-21-03, просила номер начальника ООО «Металлэнергофинанс», но ничего вразумительного не добилась.

На следующий день (раньше мы его не обнаружили) в почтовом ящике на даче мы нашли уведомление на заказное письмо, которое сразу же и получили. Его содержание нас удивило ещё больше: оказывается, у нас вдруг возникла задолженность за свет в размере… трёх тысяч пятисот рублей. Если учесть, что в феврале за месяц я заплатила по показаниям счётчика 70 рублей, то такую задолженность мы должны были копить 50 месяцев, то есть четыре с лишним года!

Откуда взялась эта цифра? Платим регулярно, счётчик стоит у нас в доме, и никто никогда к нам не заходил из работников вышеупомянутой организации.

Надеюсь, что наш пример станет для кого-то наукой, и ответственные за это лица не лишат других людей – в праздники ли, в будни ли – живительного света.

П.Г. Шлегель

А вот какой комментарий по просьбе редакции дала нам на это письмо компания «Металлэнергофинанс»:

«Договор энергоснабжения жилого дома, расположенного по адресу г. Таштагол, ул. Островского, 12, был заключён с гражданкой Пьянковой Ириной Григорьевной. В июне 2009 года в связи со смертью гражданки Пьянковой И.Г. действие заключённого договора энергоснабжения было прекращено. Заключение договора энергоснабжения жилого дома по адресу ул. Островского, 12 с иными лицами не осуществлялось.

Учитывая, что действие договора с прежним потребителем было прекращено, а также в связи с отсутствием полноценной информации от потребителей, проживающих по данному адресу, ООО «Металлэнергофинанс» в соответствии с действующим законодательством 18.02.2010 г. направило заявку на отключение в сетевую компанию. После проведённых мероприятий по отключению, 19.02.2010 г. о своих правах на потребление электроэнергии заявила Шлегель Полина Григорьевна.

На основании вышеизложенного рекомендуем Шлегель Полине Григорьевне заключить договор энергоснабжения, предоставить доступ к прибору учёта для снятия показаний и опломбировки, а также провести сверку с ООО «Металлэнергофинанс».

Уважаемые потребители!

Во избежание недоразумений, связанных с отключением электрической энергии, просим Вас заключить договора энергоснабжения, а также ежемесячно проводить оплату за потреблённую электроэнергию».

От редакции. Хотелось бы всё-таки, чтобы разного рода организации, призванные нас обслуживать, с должным уважением относились к нам, потребителям. И внимательнее бы рассматривали каждый конкретный случай (особенно если дело касается такой радикальной «карательной» меры, как отключение электроэнергии), чтобы в результате не страдали наиболее добросовестные и законопослушные из нас. В данном случае гражданка Шлегель не может пока заключить договор энергоснабжения, так как документы на собственность (дом) находятся в стадии оформления. Но плату за электроэнергию она действительно вносила регулярно и всякий раз в квитанции указывала показания счётчика. Раз уж компания косвенно признаёт, что по отношению к ней было допущено «недоразумение», логично было бы, наверное, принести П.Г. Шлегель свои извинения.

Статья предоставлена редакцией газеты "Красная Шория"

Категория: Общество | Просмотров: 870 | Добавил: Админ | Теги: металлэнергофинанс, Шлегель
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Language

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Форма входа
Поиск
Календарь

«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Праздники России

Облака тегов
НЕТ - КОРРУПЦИИ

Нет - КОРРУПЦИИ

Архив записей
Полезные ссылки

Сайт Президента РФ

Сайт Администрации Кемеровской области

  • Написать письмо Тулееву
  • Сайт детского дома №1 "Родничок" п.Спасск
  • Средняя школа №24
  • Д-Ю клуб физ.подготовки детей №2
  • ...о Всяком-Разном...
  • Погода

    GISMETEO: Погода по г.Таштагол

    Шерегеш 

    ЭТОТ САЙТ ПРОДАЁТСЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

    Copyright Tashtagol.Corp 2009 © 2024